На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

Стали известны подробности пожара на атомном контейнеровозе «Севморпуть»

alt

В ночь на 25 декабря в Мурманской области произошел пожар на единственном в мире атомном контейнеровозе «Севморпуть». На судне, которое находилось на территории причала ФГУП «Атомфлот», в районе полуночи загорелась каюта.
В Главное управление МЧС России по Мурманской области поступило сообщение о происшествии на территории причала ФГУП «Атомфлот», к месту выдвинулись экстренные службы

– сообщило региональное управление МЧС РФ.

На место по повышенному рангу пожара «1-БИС» прибыли пожарно-спасательные подразделения.

Они установили, что на лихтеровозе произошло возгорание в одной из кают на площади 30 квадратных метров. Его быстро потушили, пострадавших не оказалось.

Позже в «Атомфлоте» заявили, что возгорание на атомном судне не угрожало системам жизнеобеспечения и реакторной установке. «Росатом» ранее сообщил, что «Севморпуть» завершил третий в 2023 году субсидируемый каботажный рейс 6 декабря, когда прибыл в Санкт-Петербург из Петропавловска-Камчатского. Это был его последний в этом году каботажный рейс. Капитан атомного контейнеровоза Сергей Бралгин говорил, что он прошел в штатном режиме.

Из порта Петропавловск-Камчатский мы вышли 15 ноября и автономно прошли через всю акваторию Северного морского пути. В порт Санкт-Петербург мы доставили сорокафутовые рефрижераторные контейнеры с морепродуктами, а также металлоконструкции

– рассказал Бралгин.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх