На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

37 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , а  ГДЕ  они столько  СОГРЕБУТ  за  КОРОТКИЙ СРОК , НЕ МЕНЕЕ ГОДА НАДО ...!!!В польском Геншта...

Российский истребитель Су-75 сможет «менять голову»

alt

ОКБ Сухого запатентовало модульную конфигурацию информационно-управляющего контура пилотируемой и беспилотной модификаций многофункционального истребителя Су-75 Checkmate.

Уже известно, что конструкторы планируют оснастить пилотируемую версию самолета штатной кабиной пилота с развитым информационным полем, представленнным широкоформатными многофункциональными индикаторами. Кроме того, на лобовом стекле пилотируемого истребителя появится индикатор для отображения радиолокационной информации с АФАР-радара и мультиспектрального телевизионно-инфракрасного оптико-электронного модуля. Там же будут установлены датчики системы предупреждения об облучении, параметров функционирования ЭДСУ, гидросистемы и силовой установки.

А вот беспилотная версия истребителя Су-75 будет выглядеть несколько иначе. Вместо стандартной кабины экипажа он может получить дополнительные точнонаправленные антенные модули обмена информацией от тактической обстановке с ведущими Су-75 и Су-57. Эксперты утверждают, что эти модули могут быть размещены под радиопрозрачными обтекателями.

Кроме этого, в высвобожденном внутрикорпусном пространстве беспилотной модификации Су-75 может быть размещён дополнительный топливный бак объёмом до 2000 литров. Это решение позволит увеличить радиус действия самолета на 35-50%, а также период оперирования.

Но и это еще не все. Сейчас конструкторы размышляют над размещением во внутрикорпусном пространстве беспилотной версии Су-75 интерферометрических пассивных ФАР-модулей радиотехнической разведки бокового обзора.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх