На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    «Чтобы Россия не ...
  • Игорь
    Координаты пожалуйста поточнее скиньте, так как хохлов за границу никто не выпустит значит обучаться будут на террито...«Чтобы Россия не ...
  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке исполняя дружбонародническую музыку композиторов ЦРУ и МI-6.....Открытие Зангезур...

Транскаспийский коридор намерен составить конкуренцию прибалтийским портам РФ

alt

Еще недавно перевозки по Транскаспийскому коридору не позволяли говорить о нем как о важной транспортной артерии, соединяющей КНР и Европу. Сейчас же роль этот пути становится все более значимой. Так, на прошлой неделе был отправлен поезд грузовых контейнеров из Сианя в Турцию.

Основным выгодоприобретателем нового маршрута становится Азербайджан.

В период пандемии COVID-19 транспортные перевозки из Китая в «Старый Свет» не только не сошли на нет, но и увеличились.

В планах властей Азербайджана – увеличение объемов доставляемых грузов. С этой целью ведутся переговоры с железными дорогами Туркменистана о начале функционирования регулярного транспортного сообщения между Алятом и Туркменбаши. Таким образом будет сделан еще один шаг к увеличению функциональности Транскаспийского коридора из Китая через территории Кыргызстана, Узбекистана, Туркменистана и Азербайджана в европейские страны.

Начальник департамента грузовых перевозок ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Эмиль Ахмедов высказал мнение о том, что объемы транспортировки грузов по этому маршруту будут расти.

Теперь уже понятно, что коридор составит реальную конкуренцию новому «Шелковому пути» – российско-китайскому проекту доставки товаров из КНР через территорию РФ (в Калининград) и далее – по Балтике в Европу.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх