На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 942 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин
    В геополитике надо исходить из принципа,, худой мир лучше войны,,. Автору очевидно не в домек что Россия была прежде ...Почему не стоит б...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    А с каких это пор Симонян берет на себя смелость решать государственные вопросы, явно выходящие за пределы её компете...Маргарита Симонья...
  • Владимир Моргунов
    ЗЕ УЖЕ "ПОБЕДИЛ" ??? РЕЗУЛЬТАТ-102%В Киеве задумалис...

AFP: китайский автопром продолжает теснить конкурентов в Европе

alt

Китайские автопроизводители примут заметное участие в одном из крупнейших форумов отрасли — автосалоне IAA 2023 Mobility, который открывается в Мюнхене 5 сентября. В частности, они широко представят свои новые электрические модели на традиционной территории германских автопроизводителей, серьезно отстающих сейчас в «мировой гонке» электромобилей.

В целом штаб-квартиры 41 процента экспонентов, представленных на Мюнхенском автосалоне в нынешнем году, базируются в Китае, включая такие бренды, как BYD и Leapmotor. На фоне «азиатского натиска», участие других европейских производителей невелико. Помимо немецких гигантов Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, единственным ппредставителем американо-европейского конгломерата Stellantis в Мюнхене будет Opel, а Renault ограничится демонстрацией на выставке только своего одноименного бренда.

Tesla Илона Маска, обычно воздерживающаяся от таких мероприятий, также появится на выставке в Мюнхене, стараясь отвлечь внимание от крупнейших европейских брендов

— отмечает информационное агентство France-Presse (AFP).

Успешно захватив господство на самом крупном в мире внутрикитайском рынке, производители из КНР начинают доминировать в активно растущей торговле электромобилями. Это пришлось на время, когда автопром Европы неуклонно сдает свои позиции: не оправившись от кризиса в цепочках поставок из-за пандемии коронавируса, европейские автогиганты теперь с трудом пытаются справиться с возросшими затратами на ресурсы и электроэнергию оттого, что ЕС ввел антироссийские санкции после начала СВО на Украине.

IAA 2023 намечает новый передел автомобильного рынка в Европе. Конкуренция будет ужесточена. Вслед за китайскими заводами по производству аккумуляторов придут их производители автомобилей

— сказал AFP отраслевой аналитик Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований Германии, назвав это «поворотным моментом» для всей отрасли.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх