На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 936 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ЧТО МЕЛКОБРИТАНИЯ  может сделать  РОССИИ ,  с её  ВСЕЙ  КАРЛИКОВОЙ АРМИЕЙ в  78 000-тысяч  ШТЫКОВ ...???  НИ-ЧЕ-ГО...Стратегия Великоб...
  • Гарий Щерба
    НАГЛОСАКСЫ ПРИВЫКЛИ КИДАТЬ ДРУЗЕЙ , думают  что и  РОССИЯ КИНЕТ Китай если  РОССИИ ПЛЮШЕК ПОДОГНАТЬ... ХРЕН  с  МАСЛО...В Вашингтоне видя...
  • саша пупкин
    Ды как так-то???!!!))))Власти Литвы приг...

AFP: китайский автопром продолжает теснить конкурентов в Европе

alt

Китайские автопроизводители примут заметное участие в одном из крупнейших форумов отрасли — автосалоне IAA 2023 Mobility, который открывается в Мюнхене 5 сентября. В частности, они широко представят свои новые электрические модели на традиционной территории германских автопроизводителей, серьезно отстающих сейчас в «мировой гонке» электромобилей.

В целом штаб-квартиры 41 процента экспонентов, представленных на Мюнхенском автосалоне в нынешнем году, базируются в Китае, включая такие бренды, как BYD и Leapmotor. На фоне «азиатского натиска», участие других европейских производителей невелико. Помимо немецких гигантов Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, единственным ппредставителем американо-европейского конгломерата Stellantis в Мюнхене будет Opel, а Renault ограничится демонстрацией на выставке только своего одноименного бренда.

Tesla Илона Маска, обычно воздерживающаяся от таких мероприятий, также появится на выставке в Мюнхене, стараясь отвлечь внимание от крупнейших европейских брендов

— отмечает информационное агентство France-Presse (AFP).

Успешно захватив господство на самом крупном в мире внутрикитайском рынке, производители из КНР начинают доминировать в активно растущей торговле электромобилями. Это пришлось на время, когда автопром Европы неуклонно сдает свои позиции: не оправившись от кризиса в цепочках поставок из-за пандемии коронавируса, европейские автогиганты теперь с трудом пытаются справиться с возросшими затратами на ресурсы и электроэнергию оттого, что ЕС ввел антироссийские санкции после начала СВО на Украине.

IAA 2023 намечает новый передел автомобильного рынка в Европе. Конкуренция будет ужесточена. Вслед за китайскими заводами по производству аккумуляторов придут их производители автомобилей

— сказал AFP отраслевой аналитик Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований Германии, назвав это «поворотным моментом» для всей отрасли.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх