На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

Исторические кадры: российские фрегаты начали получать отечественные газотурбинные двигатели

alt

ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК) опубликовало исторические кадры прекращения зависимости России от украинских двигателестроителей. На российские фрегаты проекта 22350 начали поступать отечественные газотурбинные судовые двигатели.

Предприятие представило видеодайджест 19 января 2021 года на своем YouTube-канале.

В нем подводятся итоги работы за декабрь 2020 года.

На кадрах продемонстрировано, как в Санкт-Петербурге осуществлялась погрузка дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА) М55Р в трюм строящегося с 2012 года для ВМФ России фрегата «Адмирал Головко» (з/н 923).

В составе указанного ДГТА находятся: дизельный двигатель 10Д49, производства АО «Коломенский завод» (входит в «Трансмашхолдинг»), редуктор РО55, производство ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург) и газотурбинный двигатель М90ФР, производства ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в ОДК госкорпорации Ростех).

Уточняется, что для проведения сложной операции судостроителям пришлось делать технологические отверстия, временно удалив части трех палуб с переборками. ДГТА загружался внутрь корабля по частям при помощи плавкрана. После этого судостроители приступили к восстановительным работам и монтажу ДГТА. На дальнейшие работы с силовой установкой потребуется несколько месяцев. Корабль, спущенный на воду в мае 2020 года, готовится к проведению швартовных испытаний.


Заметим, что на двух первых многоцелевых фрегатах с УРО дальней морской и океанической зоны, головном «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (в строю с июля 2018 года) и первом серийном «Адмирал флота Касатонов» (в строю с июля 2020 года), находятся силовые установки производства украинского предприятия «Зоря – Машпроект» (Николаев).

Пока запланировано изготовление 10 таких кораблей. Четвертым будет «Адмирал флота Советского Союза Исаков» (з\н 924). Куда теперь украинские двигателестроители будут девать свою продукцию, непонятно. Напоминаем, что в мае 2015 года Киев разорвал договор о военно-техническом сотрудничестве с Москвой и запретил предприятиям Украины любые отношения с Россией в этой сфере.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх