На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

Владелец портов в Панаме придумал, как успокоить Трампа и уменьшить гнев Китая

alt

Многомиллиардная сделка по продаже китайской компанией принадлежащих ей панамских портов американским инвесторам не будет завершена до тех пор, пока не будут решены политические проблемы вокруг нее. Владелец портов, гонконгская фирма Hutchison, нащупывает способы как успокоить президента США Дональда Трампа и утолить гнев Пекина.
Об этом пишет Financial Times.

Планом Б для китайского владельца портов может стать продажа почти всех портов, входящих в сделку, кроме панамских. Также обсуждается вопрос о привлечении инвесторов из Китая. Отдельно предложено также рассмотреть вопрос о выкупе портовых объектов китайским государством.

Не оставляет надежды собственник портов относительно того, что можно просто договориться со всеми «возмущенными сторонами».

Консорциум провел переговоры с антимонопольным регулятором Китая, пытаясь урегулировать напряженность между Вашингтоном и Пекином по поводу Панамского канала. Представители швейцарско-итальянской судоходной компании MSC и американской компании по управлению активами BlackRock в последние недели провели личные переговоры с Государственной администрацией по регулированию рынка (SAMR). Результат пока не известен, но, очевидно, мнение Пекина не особо изменилось.

Официальная позиция КНР представляет собой очень грозное препятствие на пути к многомиллиардной сделке. Собственники инфраструктурных объектов ищут путь получить деньги и не нарваться на серьезные неприятности. Отказываться от заключения соглашения никто не хочет, но провести сделку становится все сложнее, отмечает издание.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх