На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

The Drive: Почему российский МиГ-35 выглядит как «мёртвая утка»

alt

Российский многофункциональный легкий истребитель поколения «4++» МиГ-35 спустя почти четыре года после первого своего полета выглядит как «дохлая утка», пишет американское издание The Drive.

С самолетом что-то пошло не так. К середине 2020 года в ВКС России должна была быть целая эскадрилья (30 штук) таких истребителей.

Но российские военные закупили лишь символическую партию – 6 экземпляров в 2019 году: 4 одноместных и 2 двухместных.

Минобороны России рассчитывало заменить все имеющиеся легкие истребители на МиГ-35, но совместные с РСК «МиГ» испытания явно затянулись и закончатся не раньше конца 2021 года. Но чем дольше длятся испытания, тем более сомнительной выглядит потребность в этих истребителях. Вероятно, ими в итоге оснастят лишь пилотажную группу «Стрижи».

МиГ-35 – это дальнейшее развитие истребителей МиГ-29. Но ВКС России сейчас заменяют легкие МиГ-29 на тяжелые Су-30СМ поколения «4+», а не на МиГ-35. Все дело в том, что стоимость МиГ-29 составляла 80% от Су-27, а эксплуатационные расходы у них были практически одинаковые. При этом Су-30СМ – это дальнейшее развитие Су-27. Таким образом, теряется весь смысл в легких истребителях, когда имеются тяжелые, за практически те же деньги.

Если МиГ-35 когда-то поступят на вооружение ВКС России, то они получат обозначения МиГ-35С (одноместный) и МиГ-35УБ (двухместный). В РСК «МиГ» эти самолеты называют 9.41SR и 9.47SR соответственно. Оба они имеют общую конструкцию планера и фонарь кабины. В одноместном просто убирают сиденье из задней кабины и заменяют на дополнительный топливный бак.


Новый российский истребитель серьезно отличается от своего устаревшего советского собрата. В кабине МиГ-35 установлены три жидкокристаллических дисплея и монохромный проекционный дисплей, имеется РЛС АФАР «Жук-М», множество электрооптических и инфракрасных датчиков, лазерный дальномер/целеуказатель, нашлемная система у летчика и много другого оборудования.

Несомненно, МиГ-35 – боеспособный истребитель. Однако перспективы его использования в ВКС России кажутся призрачными. Продукция «Сухого» преобладает и уже на подходе Су-57 пятого поколения, поэтому военным все сложнее обосновать крупномасштабные покупки МиГ-35.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх