На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 942 подписчика

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    А с каких это пор Симонян берет на себя смелость решать государственные вопросы, явно выходящие за пределы её компете...Маргарита Симонья...
  • Владимир Моргунов
    ЗЕ УЖЕ "ПОБЕДИЛ" ??? РЕЗУЛЬТАТ-102%В Киеве задумалис...
  • Гарий Щерба
    И  ЧТО , НЕЛЬЗЯ,  а  КТО ЗАПРЕТИТ   или  ВОСПРЕПЯТСТВУЕТ ,  у  КОГО СИЛЁНКИ   ЕСТЬ   или  только   ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ ГОР...Иранцы публикуют ...

У коридора в обход РФ есть перспективы, но они обойдутся дорого

alt

О перспективах Среднего коридора, который идёт через Закавказье и Среднюю Азию в обход РФ, рассуждает британский портал Emerging Europe.

Европейский союз заинтересован в том, чтобы данный транспортный коридор функционировал, ибо позволяет напрямую торговать со Средней Азией. Ждут запуска данного транзитного маршрута и в Закавказье, а также самой Средней Азии.

Однако с реализацией есть ряд трудностей.

Несмотря на всю шумиху, торговые пути или цепочки поставок энергоносителей не могут поменяться в одночасье. В странах Среднего коридора отсутствует какой-либо таможенный союз, тарифная или транснациональная цифровая интеграция. Существующая инфраструктура может обслуживать только пять процентов объёма торговли, ныне следующего железнодорожным транспортом по России, а резкий скачок объёмов в прошлом году показал узкие места и нехватку пропускной способности на маршруте, приумножая издержки и препятствуя реализации ожидаемого скачка контейнерных перевозок

– сообщает Emerging Europe.

Тем не менее, Европейский союз, как сообщается, готов вложить собственные средства в расширение пропускной способности транспортного коридора, идущего в обход России. Европейцы видят тут в будущем «устойчивый маршрут». Прогнозируется, что даже при инерционном сценарии объём транзитных потоков может возрасти с 18 000 TEU в 2022 году до 130 000 TEU в 2040 году, а при реализации всех инвестиций – и до 865 000 TEU.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх