На данный момент инженеры трудятся над созданием нового двигателя среднего класса ПД-8, в основу которого лягут технические решения, реализованные в ПД-14. Все внимание сконцентрировано на разработке так называемой «горячей части» силовой установки, остальное уже имеется. Кроме того, функционер отметил, что благодаря тому, что ПД-14 уже прошел сертификацию, появления среднего агрегата ПД-8 долго ждать не придется.
Плюс ко всему, Бочаров рассказал и о возможностях дальнейшего развития отечественного двигателестроения. Так, например, установка ПД-14 может быть развита до более мощной ПД-16 или, наоборот, дефорсирована до ПД-12. Однако и это еще не все, приоритетным направлением российского авиапрома является создание тяжелого агрегата ПД-35, который можно будет устанавливать на широкофюзеляжные лайнеры.
Напомним, что турбовентиляторный двигатель ПД-14 разработан АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь) и предназначен для установки на самолеты МС-21-200/300/400. Взлетная тяга агрегата составляет от 9 до 18 тонн.
Использованы фотографии: https://zvzda.ru
Ctrl Enter
Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Свежие комментарии