На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

Серия ПД-14: для «Суперджета» создадут облегченный вариант

Россия решила заменить французские силовые установки SaM146 в лайнере Sukhoi Superjet 100 отечественными аналогами. Данные меры были приняты в связи с позицией зарубежного поставщика, который начал повышать цены на свою продукцию для РФ. Об успехах российского авиапрома в создании нового агрегата поведал заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров в рамках интервью газете «Ведомости».
alt


На данный момент инженеры трудятся над созданием нового двигателя среднего класса ПД-8, в основу которого лягут технические решения, реализованные в ПД-14. Все внимание сконцентрировано на разработке так называемой «горячей части» силовой установки, остальное уже имеется. Кроме того, функционер отметил, что благодаря тому, что ПД-14 уже прошел сертификацию, появления среднего агрегата ПД-8 долго ждать не придется.

Плюс ко всему, Бочаров рассказал и о возможностях дальнейшего развития отечественного двигателестроения. Так, например, установка ПД-14 может быть развита до более мощной ПД-16 или, наоборот, дефорсирована до ПД-12. Однако и это еще не все, приоритетным направлением российского авиапрома является создание тяжелого агрегата ПД-35, который можно будет устанавливать на широкофюзеляжные лайнеры.

Напомним, что турбовентиляторный двигатель ПД-14 разработан АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь) и предназначен для установки на самолеты МС-21-200/300/400. Взлетная тяга агрегата составляет от 9 до 18 тонн.

Использованы фотографии: https://zvzda.ru

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх