На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

Транскаспийский коридор в обход России показал рекорд скорости доставки грузов

alt

Транскаспийский коридор показал рекорд скорости по доставке грузов в обход России, пишет азербайджанское государственное информационное агентство Azertag, единственный источник официальной госинформации для местных и зарубежных СМИ.

Агентство отмечает, что это достижение в период пандемии COVID-19 стало контраргументом для всех скептиков, которые сомневались в экономической целесообразности такого извилистого маршрута из Китая в Европу. Участниками Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) являются следующие компании: ADY Container LLC (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан), GR Logistics (Грузия) и Pacific Eurasia Logistics (Турция).

Подчеркивается, что поезд Сиань (провинция Шэньси, Китай) - Измит (Турция) преодолел маршрут за впечатляюще короткое время. При этом агентство не стало упоминать общее время нахождения состава в пути. Уточняется лишь, что дистанцию от порта Баку (Азербайджан) до станции Бёюк-Кясик (Азербайджан) состав прошел за 14 часов, а не за 24 часа, как до этого. Следующим достижением стало преодоление территории Турции до города Измит за 50 часов, а не за 70, как в предыдущий раз.

На этот раз в составе было 43 единицы 40-футовых стандартных контейнера с разнообразными товарами китайской промышленности. В порту Актау (Казахстан) контейнеры были перегружены на фидерное судно «Бекет-Ата», которое, переплыв Каспийское море, доставило их в порт Баку. После этого контейнеры были погружены на железнодорожные платформы и отправлены по магистрали Баку - Тбилиси (Грузия) - Карс (Турция).

Напоминаем, что перед этим, 15 апреля 2020 года, по этому маршруту был направлен состав, в котором был 41 контейнер. Расстояние в 6,7 тыс. км он должен был преодолеть за 16 суток.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх