На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался от Севморпути

Французская ежедневная газета Le Figaro сообщает, что крупнейшая транспортная компания Франции CMA CGM не заинтересована в использовании Северного морского пути (Севморпути, СМП) и других «коридоров» в Арктическом регионе. Это решение объясняется финансовыми интересами.
alt


Нужно отметить, что CMA CGM это не только крупнейшая транспортная компания Франции. Она является четвертым в мире морским контейнерным перевозчиком.

Le Figaro уточняет, что вышеуказанное заявление, касающееся Арктики в целом и Севморпути в частности, сделал глава французской компании Родольф Сааде в ходе встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном. При этом о самой встрече французского лидера с представителями бизнеса 23 августа 2019 года, мы подробно рассказывали ранее.

Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение якобы было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.

Впрочем, подобные заявления можно считать отговорками. Так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.

При этом Россия, в ближайшую пятилетку, потратит на развитие и поддержку Севморпути 905,6 млрд. рублей. Прогнозируется, что к 2024 году грузопоток транспортной «артерии» должен составить 80 млн. тонн.

Использованы фотографии: https://2gis.kz/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх