На российском руднике произошла авария, есть жертвы

Печальные новости поступили с рудника «Таймырский», входящего в Заполярный филиал «Норникеля» и расположенного на полуострове Таймыр.
alt

Как стало известно из сообщения, появившегося на сайте компании, сегодня на руднике произошла авария, в результате которой погибли три человека.

В частности, в сообщении сказано, что на горизонте −1345 метров рудника «Таймырский» без признаков жизни были обнаружены три сотрудника компании.

Выяснением обстоятельств, ставших причиной смерти сотрудников, займется специально созданная комиссия.

На месте происшествия работает аварийно-спасательная служба предприятия. В компании заявили, что «Норникель» проведет внутреннее расследование трагедии.

Напомним, что на полуострове Таймыр сосредоточены основные сырьевые ресурсы «Норникеля». В частности, речь идет о месторождениях сульфидных медно-никелевых руд.

Компания производит никель, палладий, платину, кобальт, медь, а также поставляет серебро, золото, иридий и теллур.

Председателем совета директоров компании с марта 2013 года является Гарет Пенни, бывший председатель совета директоров алмазной монополи De Beers, а генеральным директором компании – Владимир Потанин.

Компания является крупнейшей в России и одной из крупнейших в мире по производству цветных и драгоценных металлов.

Использованы фотографии: http://www.ttelegraf.ru

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

«Латвийская железная дорога» стала убыточной в отсутствие российских грузов

alt

Компания «Латвийские железные дороги» (Latvijas dzelzceļš) в настоящее время переживает очень сложный период. 2019 года компания закончила с убытками в €9,328 млн., а в 2020 году к существующим проблемам добавилась пандемия COVID-19 и вызванное ею дополнительное снижение грузопотока.

Если 2018 год компания закончила с прибылью €14,408 млн., то в 2019 году оборот компании снизился на 7,5%, до €337,645 млн. Основную часть поступлений компании обеспечивает грузоперевозчик «LDZ CARGO». В 2019 году он перевез 41,49 млн.

тонн грузов, что на 7,77 млн. тонн или 15,8% меньше, чем было в 2018 году. В свою очередь, поступления «LDZ CARGO», за пользование инфраструктурой, выросли на 14,2% или €9,514 млн, по сравнению с 2018 годом.

При этом стоит обратить внимание на то, что капиталовложения «Латвийских железных дорог» в 2019 году составили €29,742 млн, а капиталовложения «LDZ CARGO» всего €2,61 млн. Это привело к тому, что доходы «Латвийской железной дороги» в 2019 году перестали покрывать расходы. После чего «Латвийской железной дороги» начали требовать выделения из госбюджета страны €25 млн. Причем «LDZ CARGO» также захотела получить деньги из бюджета Латвии. Ей понадобились дополнительно €15,8 млн «для компенсации расходов на обеспечение услуг общественного транспорта».

До конца 2020 года «Латвийские железные дороги» собираются уволить 1,5 тыс. сотрудников, т.е. 24% всего персонала. Компания отказалась от реализации ряда проектов – электрификации железной дороги и развития Даугавпилсской сортировочной станции. Обосновывается это тем, что в отсутствии российских грузов компания стала убыточной. Причем некоторые латвийские политики-русофобы, со свойственной им наглостью, абсолютно не стесняясь заявляют, что «Россия могла бы осуществлять свою переориентацию более медленными темпами».

Let's block ads! (Why?)

 

Китайские аналитики о том, как США противостоит России через Польшу

alt

Если вы внимательно следите за новостями, то наверняка не раз обращали внимание на то, как США пытается взаимодействовать на Россию через Польшу.

Это заметили даже китайские журналисты и через издание «Феникс» рассказали о том, что ни к чему хорошему это не приведет и Польша поплатится за свою дерзость.

Особенно это заметно по участившимся военным маневрам и учениям в районе российско-польской границы.

alt

Китайские журналисты уверены, что ответные меры будут максимально серьезными, особенно в связи с готовностью Варшавы принять ядерное оружие США, которое та собирается вывезти из Германии.

Let's block ads! (Why?)

Картина дня

))}
Loading...
наверх