На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

От «Суперджетов» отказалась последняя иностранная компания

Недавно мы рассказывали, почему авиабилеты на рейсы российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) оказались в среднем на 20% дороже, чем на похожих маршрутах у авиалайнеров иностранного производства. И вот, стало известно, что мексиканская авиакомпания Interjet, последняя зарубежная (иностранная) авиакомпания, эксплуатирующая SSJ-100, собирается продать эти самолеты.
alt


Нужно отметить, что в авиапарке Interjet имеется 22 авиалайнера SSJ-100. Всего компания заказала 30 таких самолетов, однако в апреле 2019 года отказалась от покупки оставшихся восьми штук. В мае 2019 года из Interjet сообщили, что используют всего пять SSJ-100 из имеющихся в наличии.

Теперь, как утверждают одни источники в авиационной отрасли, Interjet хочет продать 21 SSJ-100, так как один был поврежден и продать его вряд ли получится. Другие источники говорят, что компания хочет продать 14 самолетов или столько, сколько вообще получится.

Свое решение мексиканский авиаперевозчик объясняет тяжелым финансовым положением. В 2016-2017 годах произошел обвал песо (валюта Мексики), подорожало авиатопливо (керосин) и компания начала проигрывать конкуренцию. При этом в 2015-2016 годах Interjet демонстрировала налет «Суперджетов» до восьми-девяти часов в сутки.

В свою очередь, в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) опровергли подобные сообщения в СМИ. Уточняется, что речь не идет об отказе от самолетов SSJ100 и их возврате, так как прорабатывается вопрос по частичному ремаркетингу воздушных судов. Вызвано это (изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в Interjet) - состоянием транспортной отрасли Мексики в целом. При этом уже подготовлены предложения по улучшению показателей эксплуатации SSJ-100.

Кто окажется прав, ГСС или СМИ, мы узнаем в обозримом будущем.

Использованы фотографии: http://aviationnews.ru/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх