На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

Немцы построят для России самый большой в истории Европы ледокол

Строительство самого большого в истории Европы ледокола стартует на старейшей верфи Германии. Проект реализуется по заказу России, а общая стоимость работ оценивается в 7,5 млрд. рублей, которые будут выделены из бюджета РФ. Корабль планируется передать в эксплуатацию «Росморпорта» в 2024 году. Гигантский ледокол предназначен для круглогодичного поддержания работы замерзающих дальневосточных портов.

Примечательно то, что реализация отечественного проекта происходит на немецкой верфи Sietas, основанной в 383 году. Последняя являлась «гордостью Германии» до тех пор, пока не оказалась на грани разорения в 2014 году.

На помощь пришла российская фирма «Пелла», которая в том же году купила верфь, но сразу же попала в санкционный список, ограничивающий возможность выполнения российских заказов. Однако, новые руководители все же смогли возродить предприятие и загрузить его заказами даже в условиях жесткой конкуренции с европейскими компаниями. А со временем вновь открылась возможность работать с Россией.

Таким образом, формально заказ на строительство получили не немцы, а ленинградский судостроительный завод, выигравший тендер и владеющий, получившей второй шанс, верфью Pella Sietas. Но почему постройка ледокола ведется не в России, где можно было бы обеспечить работой отечественных специалистов? На то есть три причины.

Во-первых, Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на данный момент и так загружен работой.

Во-вторых, для постройки «ледового монстра» потребуются некоторые зарубежные технологии, которые сейчас нам не доступны.

И, наконец, в-третьих, у «Пеллы» сейчас попросту нет возможности строить суда длиннее 70 метров. Впрочем, данную проблему удастся решить уже через 2 года. В 2021-м будет построена вторая очередь предприятия, позволяющая создавать высокотехнологичные суда длиной до 90 метров.

В итоге, данное мероприятие во всех смыслах выгодно для нашей страны, но и немцы в обиде не остались.

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх