К разряду именно таких неочевидных результатов стоит отнести участие России в изначально антироссийском транспортном проекте «Баку-Тбилиси-Карс».
Железнодорожный маршрут из Китая через Азербайджан и Грузию уходящий в Турцию, а там и к Средиземному морю, является прямым конкурентом российской Транссибирской магистрали и должен был стать альтернативой, позволяющей обойти Россию.
К тому же, вопрос приобрел политическую окраску после того, как Грузия обязалась осуществить в своем логистическом центре Ахалкалаки переход с русской колеи на европейскую, что в будущем могло способствовать еще большему отдалению региона от России.
Однако грузинское руководство не рассчитало свои силы и проект, несмотря на запуск, влачил жалкое существование, тем не менее, оставаясь потенциально опасным для России.
Российская сторона смогла изменить полярность антироссийского проекта и получить от этого не только экономическую, но и политическую выгоду.
Ctrl Enter
Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Свежие комментарии