На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

Зачем Москва согласилась участвовать в антироссийском транспортном проекте?

Далеко не всегда результат действий, предпринятых Россией на международной арене, является очевидным на первый взгляд.

К разряду именно таких неочевидных результатов стоит отнести участие России в изначально антироссийском транспортном проекте «Баку-Тбилиси-Карс».


Железнодорожный маршрут из Китая через Азербайджан и Грузию уходящий в Турцию, а там и к Средиземному морю, является прямым конкурентом российской Транссибирской магистрали и должен был стать альтернативой, позволяющей обойти Россию.

К тому же, вопрос приобрел политическую окраску после того, как Грузия обязалась осуществить в своем логистическом центре Ахалкалаки переход с русской колеи на европейскую, что в будущем могло способствовать еще большему отдалению региона от России.

Однако грузинское руководство не рассчитало свои силы и проект, несмотря на запуск, влачил жалкое существование, тем не менее, оставаясь потенциально опасным для России.

Российская сторона смогла изменить полярность антироссийского проекта и получить от этого не только экономическую, но и политическую выгоду.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх