Эрдоган заявил, что военная операция Турции в Сирии прекращена

В мире, пожалуй, нет ни одного президента, на которого бы благотворно не повлияла встреча с российским лидером. В особенности, если эта встреча длиться около шести часов.
alt

По итогам встречи с Владимиром Путиным президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал заявление о прекращении турецкой военной операции «Источник мира» начавшейся 9 октября, целью которой было создание «зоны безопасности» на севере Сирии.

Турецкий лидер отметил, что теперь, после принятого решения о прекращении операции, он ожидает, что с 23 октября в 30-километровой зоне, прилегающей к турецкой границе, уже не будет курдских подразделений.

выступает за территориальную целостность соседней Сирии.

О прекращении турецкими вооруженными силами операции «Источник мира» заявил и глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров, который акцентировал внимание на том, что дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от отвода курдских формирований.

Напомним, что на следующей неделе должен начать свою работу Конституционный комитет Сирии. По мнению Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша, эта структура «должна стать началом» политического процесса, призванного положить конец разрушительному конфликту в республике.

Использованы фотографии: https://versiya.info

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

«Латвийская железная дорога» стала убыточной в отсутствие российских грузов

alt

Компания «Латвийские железные дороги» (Latvijas dzelzceļš) в настоящее время переживает очень сложный период. 2019 года компания закончила с убытками в €9,328 млн., а в 2020 году к существующим проблемам добавилась пандемия COVID-19 и вызванное ею дополнительное снижение грузопотока.

Если 2018 год компания закончила с прибылью €14,408 млн., то в 2019 году оборот компании снизился на 7,5%, до €337,645 млн. Основную часть поступлений компании обеспечивает грузоперевозчик «LDZ CARGO». В 2019 году он перевез 41,49 млн.

тонн грузов, что на 7,77 млн. тонн или 15,8% меньше, чем было в 2018 году. В свою очередь, поступления «LDZ CARGO», за пользование инфраструктурой, выросли на 14,2% или €9,514 млн, по сравнению с 2018 годом.

При этом стоит обратить внимание на то, что капиталовложения «Латвийских железных дорог» в 2019 году составили €29,742 млн, а капиталовложения «LDZ CARGO» всего €2,61 млн. Это привело к тому, что доходы «Латвийской железной дороги» в 2019 году перестали покрывать расходы. После чего «Латвийской железной дороги» начали требовать выделения из госбюджета страны €25 млн. Причем «LDZ CARGO» также захотела получить деньги из бюджета Латвии. Ей понадобились дополнительно €15,8 млн «для компенсации расходов на обеспечение услуг общественного транспорта».

До конца 2020 года «Латвийские железные дороги» собираются уволить 1,5 тыс. сотрудников, т.е. 24% всего персонала. Компания отказалась от реализации ряда проектов – электрификации железной дороги и развития Даугавпилсской сортировочной станции. Обосновывается это тем, что в отсутствии российских грузов компания стала убыточной. Причем некоторые латвийские политики-русофобы, со свойственной им наглостью, абсолютно не стесняясь заявляют, что «Россия могла бы осуществлять свою переориентацию более медленными темпами».

Let's block ads! (Why?)

 

Китайские аналитики о том, как США противостоит России через Польшу

alt

Если вы внимательно следите за новостями, то наверняка не раз обращали внимание на то, как США пытается взаимодействовать на Россию через Польшу.

Это заметили даже китайские журналисты и через издание «Феникс» рассказали о том, что ни к чему хорошему это не приведет и Польша поплатится за свою дерзость.

Особенно это заметно по участившимся военным маневрам и учениям в районе российско-польской границы.

alt

Китайские журналисты уверены, что ответные меры будут максимально серьезными, особенно в связи с готовностью Варшавы принять ядерное оружие США, которое та собирается вывезти из Германии.

Let's block ads! (Why?)

Картина дня

))}
Loading...
наверх